02:42 

Формулы в копирайтинге: станьте волшебником, превращающим читателей в клиентов

Copirayter


Всем привет, друзья! Рад видеть на моем блоге постоянных читателей и новых гостей, которые заинтересовались актуальной темой копирайтинга и блоггинга! В моей новой статье мы будем рассматривать тайные формулы в копирайтинге и говорить об умении копирайтера писать продающий текст. Смысл таких писем состоит в том, чтобы с первых строк вызвать интерес у читателя и заставить его превратиться в покупателя.

Интересно, – скажете вы, – в чем же фокус таких текстов? Фокусов никаких нет, а есть обычное знание психологии человека и специальные схемы, по которым такие продающие тексты составляются. Согласитесь, – эта тема весьма интересная для тех, кто еще не имеет достаточного опыта, и только начинает писать продающие тексты! Прочитав эту статью, которая вобрала в себя весь опыт мастеров копирайтинга, вы узнаете старые и проверенные способы составления рекламных писем. А в результате этого приобретёте неоценимый опыт и получите возможность хорошо зарабатывать.

1. ПБР

Первый способ, который мы рассмотрим, сокращенно называется ПБР. Расшифровав буквы аббревиатуры, получим:

Далее, про 13 формул читайте в источнике

Aормула AIDA - связь эмоций и желаний


Как известно, человеком руководят эмоции, а их можно вызвать искусно подобранными словами. В итоге читателю письма хочется совершить какое-либо действие (в нашем случае приобрести товар), а затем его закончить (осуществить покупку). Техника сочинения рекламных писем стара, как мир. AIDA была придумана еще в конце 19-го столетия американцем Эрмлером Левисом. Название аббревиатуры AIDA переводится по заглавным буквам с английского как:

Attention (заинтриговать);
Interest (удержать интерес);
Desire (вызвать желание);
Action (совершить покупку).

Далее в источнике

Формула 4U для продающих заголовков

Смысл ее в следующем: правильный заголовок должен соответствовать четырем главным правилам, которые начинаются на английские буквы U/

Вот эти четыре правила хедлайна:

1. Ультра-конкретность.
2. Уникальность.
3. Полезность.
4. Срочность.

О каждом пункте отдельно читайте у меня на блоге

URL
   

рерйтер

главная