Copirayter


Привет всем, у меня на блоге вышла новая статья о том как писать статьи простые для понимания и удерживающие внимание. Вот основные постулаты:

Структура – основа для понимания

Важность структурированной подачи мыслей, надеюсь, объяснять не нужно. Как научиться структурировать свои мысли? Составляйте план сообщения, которое хотите сделать. Определяйте, о чем говорить или писать в первую очередь, как развивать мысль в дальнейшем. От простого к сложному или от сложного к простому – как вам больше нравится. Однако последовательная подача информации – наш «второй кит» ясного и четкого изложения своих мыслей. Потом, когда придет опыт, этот план можно просто держать в голове. Четкая структура сообщения сразу покажет, что его делает мастер, который умеет грамотно преподнести идею.

Главное — идея

Чтобы четко сформулировать идею, нужно либо быть ребенком, либо иметь серьезную базу знаний. Незамутненный ум ребенка сразу и часто без привычной взрослым дипломатичности выхватывает суть происходящего. Истории из жизни, когда малыши ставят родителей или других людей в неловкое положение, наверняка вам знакомы.

Отец и ребенок лет пяти едут в набитом троллейбусе. Холодная погода, окна запотели. Мальчик начинает тереть стекло так, что оно визжит под пальцами. Отец делает замечание, ребенок не реагирует.

— Сколько раз тебе можно говорить?! – взрывается он. — Говорю, говорю, а ты все равно не слушаешь!

— А мама тебе сколько говорит в ванну не писать, а ты все равно писаешь! – громко парирует мальчик.
Образованный и начитанный человек точно так же проводит аналогии и выхватывает суть событий – правда, он уже различает, что и когда можно говорить, а от чего лучше воздержаться.

Секрет 1: Клиент на первом месте


Вам понравится статья, где на протяжении всего текста рассказывается, какой автор молодец, как быстро и весело он меняет шины у своей «копейки», сколько друзей похлопали его по плечу за своевременную помощь, как довольны все его клиенты и все в таком духе? Думаю, в конце прочтения вы вполне резонно спросите: это все хорошо для автора, но где же здесь я

Поэтому заслуги компании или особенности продукта – это, конечно, важно. Но только в контексте, как именно все изложенное поможет человеку решить его проблемы.

Поэтому не «Мы имеем огромный опыт в замене резины», а «наш огромный опыт в этой сфере поможет ВАМ быстро поменять шины».

Так же читайте другую статью по этой теме. Статья.

@темы: Как излагать свои мысли, как удержать внимание