
Когда уникальность лучше не повышать
Узкоспециализированные тексты, наполненные спецтерминами, переделать невозможно: смысл искажается, а задача автора – дать качественную и достоверную информацию. Замена терминов в инструкции способна нанести вред здоровью человека. Разве стоит уник такой цены? Не нужно забывать об ответственности за каждое слово своей публикации.
Нормативные документы не рерайтят, как и авторские произведения. Читателю об уникальности неизвестно, а вот ваше посягательство на классику он оценит негативно.
Даже для достижения стопроцентной уникальности искажать текст до безобразия нельзя. Вы же не терминатор, любой ценой добивающийся результата! Задача копирайтера – думать и анализировать.
Во время работы важно думать о читателе, а не об оценке работы Гуглом или Яндексом. Вот потому материал необходимо подготовить достоверный. А как по-вашему: стоит жертвовать смыслом ради уникальности?
Вообще о том как повысить уникальность читайте тут.