вторник, 08 сентября 2015
Привет друзья, на связи Павел Тимощенко. Наша статья будет посвящена актуальности и возможностям ведения своего блога – рекомендациям по работе с ним, когда его лучше заводить, на какие цели и результаты можно ориентироваться, в том числе для привлечения клиентов бизнеса.
читать дальшеСтоит сразу подчеркнуть, что блог является своеобразным интернет-журналом или дневником с публикацией различных сообщений, по личным либо конкурентным темам, с возможностью комментирования остальными пользователями сети.
Блоги могут быть различных видов:
— Личный блог. В таком блоге своими мыслями и переживаниями может делиться обычный человек, либо специалист публикует свои знания.
— Корпоративные блоги – их довольно часто ведут компании. Посвящены корпоративные блоги обычно различным профессиональным вопросам. Ведется такой блог сотрудником компании либо нанятым блоггером.
— Коллективный. Является тематическим сообществом, в котором эксперт освещает актуальные вопросы и публикует полезные материалы по вопросу, в котором разбирается. Ведутся коллективные блоги двумя или большим количеством авторов. Такое профессиональное сообщество со временем продолжает развиваться, получая новых авторов и читателей.
Личный блог – самый популярный вид интернет-дневника
Официальная статистика подтверждает, что личные блоги на сегодняшний день считаются наиболее популярными. Каждому человеку свойственно желание продолжать жить переживаниями и мыслями других людей, активно их обсуждая. Даже при использовании базовых знаний о ведении блога можно добиться серьезных успехов.
В том числе блог дарит отличные возможности для бизнеса. Но для этого нужно учитывать определенные нюансы при ведении блога:
Посвятить свой блог сфере, в которой действительно разбираетесь.
Самое важное условие – постоянно писать в свой блог.
Интересно излагать материал, делясь ценной информацией со своими читателями.
Регулярное наращивание численности своих читателей.
Формирование своего мини-сообщества.
Цели ведения блога
При ведении блога для бизнеса могут ставиться различные задачи, но основные цели обычно заключаются в привлечении потенциальных покупателей и сотрудников, проявлении своих профессиональных знаний, дополнительной рекламе и повышении узнаваемости своего бренда. При активном ведении блога он может стать действительно мощным средством маркетинга и успешного бизнеса. В англоязычном сегменте многие компании появились именно благодаря успешности своих блогов.
Кстати, это старая редакция статьи, вот тут она уже измененная.
@темы:
блоггинг, виды блога, задачи блога