
Всем привет, друзья! Рад видеть на моем блоге постоянных читателей и новых гостей, которые заинтересовались актуальной темой копирайтинга и блоггинга! В моей новой статье мы будем рассматривать тайные формулы в копирайтинге и говорить об умении копирайтера писать продающий текст. Смысл таких писем состоит в том, чтобы с первых строк вызвать интерес у читателя и заставить его превратиться в покупателя.
Интересно, – скажете вы, – в чем же фокус таких текстов? Фокусов никаких нет, а есть обычное знание психологии человека и специальные схемы, по которым такие продающие тексты составляются. Согласитесь, – эта тема весьма интересная для тех, кто еще не имеет достаточного опыта, и только начинает писать продающие тексты! Прочитав эту статью, которая вобрала в себя весь опыт мастеров копирайтинга, вы узнаете старые и проверенные способы составления рекламных писем. А в результате этого приобретёте неоценимый опыт и получите возможность хорошо зарабатывать.
1. ПБР
Первый способ, который мы рассмотрим, сокращенно называется ПБР. Расшифровав буквы аббревиатуры, получим:читать дальше