Эпатирющий маркетинг
Этот вид пиар-акций предназначен для того, чтобы шокировать публику эротикой, сексуальным подтекстом, раздеваниями и другими видами привлечения внимания молодежи.
читать дальше
Одна из компаний мобильной связи устроила акцию своей продукции, предложив мобильный телефон каждому, кто разденется догола в общественном месте. Желающих нашлось предостаточно, а компания целый год снимала сливки с резко увеличившихся продаж своих гаджетов.
Итак, можно сделать вывод, что партизанский метод является полезным и эффективным инструментом самого дешевого пиара. Его можно с успехом использовать в своих целях, если не слишком переходить границы допустимого. Поэтому, дерзайте! И пусть вам улыбнется удача!
На этом, пожалуй, все, друзья. Хочу надеяться, что моя статья оказалась для вас полезной. Ставьте лайки в социальных сетях и пишите в комментариях, понравилась ли она вам. Ваш Павел Тимощенко.
Полную статью о партизанском маркетинге с примерамичитайте в источнике.
@темы:
маркетинг,
эпатирующий маркетинг,
Партизанский маркетинг